Архив объявлений

Ниже приведены прошлые объявления с доски объявлений.. (дата, когда объявление было снято с доски)

-~-

8/7/22
В субботу, 6 августа, два опытных участника проведут 90-минутный семинар по безопасности и расширению возможностей, на котором они поделятся своим опытом реагирования на неудобное и неуместное поведение в процессе выздоровления. Семинар состоится в 11:00 по восточному времени, а затем снова в 20:00 по восточному времени. Пожалуйста, приходите и помогите укрепить наше общение как безопасное и гостеприимное место, где люди могут найти выздоровление. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

8/2/22
Комитет по регистрации ищет вклад от любых членов с юридическим опытом. Ваша помощь будет большим подспорьем для Сообщества! Если вы можете внести свой вклад, пожалуйста, свяжитесь с dylaninrecovery@gmail.com.

7/31/22
Пожалуйста, не забудьте поделиться своим мнением о лозунге и логотипе стипендии:
https://www.figma.com/file/zNjJcSSaSs2lC6V4wQucGL/ITAA-Logo-experiments?node-id=0%3A1

7/24/22
Комитет по литературе хотел бы получить ваши отзывы о лозунге и логотипе стипендии, которые можно найти по ссылке ниже:
https://www.figma.com/file/zNjJcSSaSs2lC6V4wQucGL/ITAA-Logo-experiments?node-id=0%3A1

Пожалуйста, не стесняйтесь присылать любые отзывы на itaa.cherry@gmail.com. Спасибо!

7/22/22
Новая встреча Top Lines Celebration начинается по понедельникам в 15:00 по восточному времени. Приходите поделиться с нами своими победами!

7/21/22
Новое собрание ITAA для родителей начинается по воскресеньям в 20:30 по восточному времени. Мы приглашаем всех родителей на каждом этапе жизни разделить уникальные радости и трудности воспитания детей во время выздоровления.

7/15/22
В Лондоне начинается новая очная встреча! Более подробную информацию можно найти на странице «Личные встречи» на веб-сайте.
https://internetaddictsanonymous.org/local-internet-addiction-meetings/

7/04/22
Первая личная встреча в долине Сан-Фернандо состоится в парке озера Бальбоа в это воскресенье в 18:30. Мы будем проводить еженедельные встречи.
Вход в парк находится на бульваре Бальбоа. Пожалуйста, езжайте до упора, пока не доедете до парковки перед детским тренажерным залом. Мы будем под красным столом в павильоне для пикника, обращенным к озеру. По всем вопросам обращайтесь по телефону (510)994-7090.

7/04/22
В районе Сиэтла появилась новая личная группа! Встречи начались в Bellevue в клубе Alano в Истсайде (12302 NE 8th St) каждую субботу в 10:30. Контакт eastside.itaa@gmail.com если у вас есть вопросы. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

7/04/22
Недавно мы собрались, чтобы отпраздновать 5-летие нашего бесценного товарищества ITAA. В наших виртуальных комнатах было так много любви. Ниже приведена ссылка на страницу «Истории выздоровления», где можно найти аудиозапись выступления Томаса К. на праздновании.
https://internetaddictsanonymous.org/recovery-stories/

7/03/22
Мы призываем каждую встречу писать веб-мастерам и предоставлять контактный адрес электронной почты. Наличие контактной информации является жизненно важной частью эффективного, хорошо функционирующего собрания и помогает нам предоставить наилучшие возможности как для новичков, так и для постоянных участников. Благодарю вас!

6/30/22
Есть заинтересованность в организации еще одной личной встречи в Лос-Анджелесе, в районе долины Сан-Фернандо. В настоящее время мы ищем места в Шерман-Оукс, Энсино или в районе озера Бальбоа. Мы будем признательны за вклад сообщества, особенно дни и время, которые лучше всего подходят местным членам. Пожалуйста, свяжитесь с Джульеттой по телефону julie.at.itaa@gmail.com

Announcements Archive

Below are past announcements from the Announcements Bulletin Board. (Date is when the announcement was removed from the Board)

-~-

8/7/22
On Saturday August 6, two experienced members will host a 90-minute Safety and Empowerment workshop in which they’ll share their experience responding to uncomfortable and inappropriate behavior in recovery. The workshop will be held at 11am ET, and then again at 8pm ET. Please come and help strengthen our fellowship as a safe and welcoming place for people to find recovery. We look forward to seeing you!

8/2/22
The incorporation committee is seeking input from any members with legal expertise. Your assistance would be of great help to the Fellowship! If you’re able to contribute, please reach out to dylaninrecovery@gmail.com.

7/31/22
Please remember to share feedback on the fellowship’s slogan and logo submissions:
https://www.figma.com/file/zNjJcSSaSs2lC6V4wQucGL/ITAA-Logo-experiments?node-id=0%3A1

7/24/22
The Literature Committee would love your feedback on the fellowship’s slogan and logo submissions, which can be found at the link below:
https://www.figma.com/file/zNjJcSSaSs2lC6V4wQucGL/ITAA-Logo-experiments?node-id=0%3A1

Please feel free to send any feedback to itaa.cherry@gmail.com. Thank you!

7/22/22
A new Top Lines Celebration meeting is starting on Mondays at 3 pm ET. Come share your top line victories with us!

7/21/22
A new ITAA meeting for parents is starting on Sundays at 8:30 pm ET. We welcome all parents in every stage of life to share in the unique joys and challenges of parenting while in recovery.

7/15/22
A new in-person meeting is starting in London! Please see the Face-to-Face Meetings page on the website for more details.
https://internetaddictsanonymous.org/local-internet-addiction-meetings/

7/04/22
The first in person meeting in the San Fernando Valley will be at Lake Balboa Park, this Sunday @ 6:30pm. We will be hosting weekly meetings.
Entrance to the park is on Balboa Blvd. Please drive all the way in until you reach the parking lot in front of the children’s jungle gym. We will be under a red picnic pavilion table facing out towards the lake. Contact (510)994-7090 for any questions.

7/04/22
A new in-person group has sprung in the Seattle area! Meetings have begun in Bellevue at the Alano club of the Eastside (12302 NE 8th St), every Saturday at 10:30 am. Contact eastside.itaa@gmail.com if you have any questions. We look forward to seeing you there!

7/04/22
We recently gathered to celebrate the 5th anniversary of our treasured ITAA fellowship. There was so much love in our virtual rooms. Below is a link to the Recovery Stories page, where an audio recording of Tomas K’s share from the celebration can be found.
https://internetaddictsanonymous.org/recovery-stories/

7/03/22
We encourage every meeting to write to the webmasters and provide a contact email. Having contact information is a vital part of running an effective, well-functioning meeting and helps us provide the best possible experience for newcomers and returning members alike. Thank you!

6/30/22
There is interest in starting another in-person meeting in Los Angeles in the San Fernando Valley area. We are currently looking at locations in Sherman Oaks, Encino, or the Lake Balboa area. We would love input from the community, especially days and times that best suit local members. Please contact Juliette at julie.at.itaa@gmail.com