Для семьи и друзей

Мы рады, что вы нашли наш веб-сайт и слышите новость о том, что есть надежда для интернет-пользователей и пользователей технологий. Если вы близки к Интернету и технологическим наркоманам, вы, вероятно, уже знаете о трудностях и боли, которые может вызвать это состояние, не только для самих наркоманов, но и для окружающих их людей. Зависимость является серьезной проблемой, которая вредна для всех, кого она касается. На этой странице описаны важные вещи, которые нужно знать, если вы близки к наркоману, и дополнительные ресурсы можно найти по следующим ссылкам:

Встречи для семьи и друзей
Концепция семейной болезни и взаимозависимость
Полезные стипендии и ресурсы

Во-первых, никто не несет ответственности за чье-либо компульсивное использование Интернета и технологий. Как гласит лозунг Аль-Анона: «Я не вызвал это, я не могу контролировать это, и я не могу вылечить это».

Вы не вызвали это. Некоторые люди частично обвиняют себя в неблагополучном поведении членов своей семьи, особенно с наркоманами, которые очень быстро снимают с себя ответственность и обвиняют других. Возможно, вы поделились онлайн прошлым временем со своим любимым человеком, купили ему компьютер или смартфон или поощрили их занятия, думая, что это безобидный досуг. Возможно, вы были вовлечены в какой-то конфликт и хотите знать, не заставило ли это их спрятаться в Интернете. Но никто не несет ответственности за поведение другого человека или психические расстройства.

Вы не можете это контролировать. Возможно, вы уже пытались поговорить со своим другом или членом семьи. Возможно, вы торговались с ними или ставили ультиматумы. Вы пытались помочь им увидеть, какой вред они наносят себе и другим. И ничего из этого не сработало. Это сбивает с толку вас. Почему они, кажется, не понимают или не заботятся? Почему они не могут видеть то, что для вас очевидно? Это на самом деле симптом болезни зависимости, которая направляет усилия на борьбу с неудачей.

Вы не можете вылечить это. Мы все хотели бы верить, что у нас есть возможность помогать тем, кого мы любим. Мы часто думаем, что если мы сможем просто получить правильную информацию, понять, что нужно сказать или сделать, возможно, что-то изменить в себе, мы сможем решить эту проблему. Люди должны быть в состоянии решить свои проблемы. Почему мы не можем сделать это с этим? Есть простая причина. Существует не лекарство от наркомании. Требуется лечение. Процесс восстановления долгий и сложный. И есть только один человек кто может начать этот процесс: тот, кто использует Интернет и технологии навязчиво.

Есть вещи, которые вы можете сделать. Вот некоторые предложения, которые вы можете рассмотреть, которые другие члены семьи и друзья сочли полезными:

  1. Получить информацию. Литература по восстановительным стипендиям для семьи и друзей наркоманов (таких как Аль-Анон) содержит много полезных руководств, некоторые из которых также доступны в Интернете. Есть люди, которые были в ситуациях, очень похожих на вашу, которые многому научились у них, и которые готовы делиться извлеченными уроками, своим опытом, силой и надеждой. Мы надеемся, что вы воспользуетесь такими Ресурсы.
  2. Отделись с любовью. Вкладывание энергии в спор с кем-то, кто использует интернет и технологии в принудительном порядке, не поможет ни одному из вас. У вашего любимого человека есть серьезная проблема, которую вы бессильны контролировать или лечить, и что он не получит помощь, пока не захочет этого. Столько, сколько вы любите кого-то, вы не можете навязать этот процесс другому человеку.
  3. Прекратите включать. Как это ни парадоксально, но в то же время люди спорят, торгуют или осуждают навязчивых пользователей Интернета и технологий, они часто (возможно, даже не осознавая этого) поддерживают зависимость во многих отношениях. Все, что защищает наркомана от последствий его или ее поведения, дает возможность и может включать такие основные вещи, как обеспечение едой, жильем, деньгами, дружескими отношениями, ведение домашнего хозяйства и покрытие для образования, трудоустройства и юридических трудностей. Помогая инстинктивному пользователю интернета и технологии поддерживать нормальный вид, он помогает ему или ей продолжать разрушительное поведение. Хотя вы не можете изменить его или ее, вы можете внести изменения для себя. Вы можете переключить свою энергию с стимулирующего поведения на удовлетворение ваших собственных потребностей.
  4. Беречь себя. Независимо от того, перестает ли ваш любимый человек когда-либо привыкать к Интернету и технологиям, вы заслуживаете здоровой и счастливой жизни. Как только вы признаете, что вы бессильны в отношении их интернет-технологий и поведения, вы можете сосредоточиться на том, что вы можете сделать для себя, для достижения своих собственных целей. С помощью других, кто был там, где вы находитесь, вы можете научиться устанавливать здоровые границы и придерживаться их.

For Family and Friends

We are glad you have found our website and are hearing the news that there is hope for addicted internet and technology users. If you are close to an internet and technology addict, you are likely already aware of the difficulty and pain that this condition can cause, not only for the addict themselves, but for those around them as well. Addiction is a serious problem that is harmful to everyone it touches. This page describes important things to know if you are close to an addict, and additional resources can be found at these links:

Meetings for family and friends
Family disease concept and codependency
Helpful existing fellowships and resources

First, no one is responsible for someone else’s compulsive internet and technology use. As the Al-Anon slogan goes, “I didn’t cause it, I can’t control it, and I can’t cure it.”

You didn’t cause it. Some people partly blame themselves for the dysfunctional behavior of their family members, particularly with addicts who are very quick to shift responsibility off themselves and blame others. Perhaps you shared online past times with your loved one, purchased them a computer or smart phone, or encouraged their activities, thinking it was a harmless leisure activity. Maybe you’ve been involved in some conflict and wonder if that has driven them to hide away in the internet. But no one is responsible for another person’s behavior or mental disorders.

You can’t control it. You may have already tried to talk to your friend or family member. Perhaps you have bargained with them, or given ultimatums. You have tried to help them see what damage they are doing to themselves and others. And none of it has worked. This is baffling to you. Why don’t they seem to understand or care? Why can’t they see what is obvious to you? This is actually a symptom of the disease of addiction, one that destines efforts for control to failure.

You can’t cure it. We all would like to believe that we have the ability to help those we love. We often think that if we can just get the right information, figure out the right thing to say or do, perhaps change something about ourselves, we can fix the problem. People should be able to solve their own problems. Why can’t we do that with this one? There is a simple reason. There is no cure for addiction. It requires treatment. The recovery process is long and difficult. And there is only one person who can start that process: the one who is using the internet and technology compulsively.

There are things you can do. Here are some suggestions that you may want to consider, that other family members and friends have found helpful.

  1. Get information. The literature of recovery fellowships for family and friends of addicts (such as Al-Anon) has much helpful guidance, some of which is available online as well. There are people who have been in situations very similar to yours, who have learned much from them, and who are willing to share the lessons learned, their experience, strength and hope. We hope you avail yourself of such resources.
  2. Detach with love. Putting energy into arguing with someone who is using internet and technology compulsively will not help either of you. Your loved one has a serious problem that you are powerless to control or cure, and that they will not get help until they want it. As much as you love someone, you cannot force this process on another person.
  3. Stop enabling. Paradoxically, at the same time people are arguing with, bargaining with or shaming a compulsive internet and technology user, they are often (perhaps without realizing it) supporting the addiction in many ways. Anything that shields an addict from the consequences of his or her behavior is enabling, and can include such basic things as providing food, shelter, money, companionship, housekeeping, and covering for employment and legal difficulties. Helping a compulsive internet and technology user keep up an appearance of normalcy is helping him or her continue in the destructive behavior. While you cannot change him or her, you can make changes for yourself. You can shift your energy away from enabling behaviors and toward meeting your own needs.
  4. Take care of yourself. Whether or not your loved one ever stops using the internet and technology addictively, you deserve to have a healthy and happy life. Once you have accepted that you are powerless over their internet and technology behavior, you can begin to focus on what you can do for yourself, to accomplish your own goals. With the help of others who have been where you are, you can learn to set healthy boundaries and stick to them.

Finally, here are some additional resources for family and friends of internet and technology addicts:

Meetings for family and friends
Family disease concept and codependency
Helpful existing fellowships and resources