Руководство для новичков

Добро пожаловать в ITAA! Мы рады, что вы нашли наше общение и узнаете хорошие новости о том, что есть надежда для интернет-пользователей и любителей технологий. Если вы новичок, вот несколько советов о том, как начать.

  1. Вы можете прочитать некоторые из общие признаки интернет- и технологической зависимости чтобы помочь вам понять, есть ли у вас зависимость.
  2. Мы рекомендуем вам попробовать присоединиться к одному из наши онлайн / телефонные встречи или личная встреча в вашем районе. Обычно рекомендуется посетить 6 встреч за короткий промежуток времени, прежде чем решить, подходит ли вам эта программа. Перед присоединением к собранию нет необходимости получать разрешение. Мы очень дружелюбны и приветствуем новичков, и у вас будет возможность поделиться тем, через что вы проходите, или задать любые вопросы. Также нормально просто слушать. Нет никакого давления или обязательств, и всегда нормально, если вы в конечном итоге решите, что это не подходит вам.
  3. У нас есть группы поддержки в WhatsApp и Slack для того, чтобы оставаться на связи вне встреч. Это также отличное место, чтобы встретиться с другими участниками и задать вопросы.
  4. У нас есть список инструментов и методов, которые многие из наших членов сочли очень полезными, поскольку мы стали трезвыми от нашей зависимости. В частности, многие новички начинают с написания верхней, средней и нижней строк. Вы можете найти информацию об этом инструменте и других на нашем Инструменты восстановления стр.
  5. У нас есть кое-что в процессе литература для более глубокого изучения нашей программы. Вы также можете прочитать и послушать истории выздоравливающих наркоманов.

И снова добро пожаловать. Мы надеемся, что кое-что из того, что вы здесь найдете, может быть вам полезно. Если у вас есть другие вопросы, напишите нам через Форма обратной связи на нашем сайте.

A Guide For Newcomers

Welcome to ITAA! We’re glad you found our fellowship and are learning the good news that there’s hope for internet and technology addicts. If you’re brand new, here are a few suggestions on how to get started.

  1. We recommend that you try joining one of our online/phone meetings or a face-to-face meeting in your local area. It is generally recommended to attend 6 meetings in a short time frame before deciding whether this program is right for you. There is no need to receive permission before joining a meeting. We’re very friendly and welcoming of newcomers, and you will have the opportunity to share what you’re going through or ask any questions. It’s also okay to just listen in.
  2. If you’re looking for immediate relief, an effective approach is to attend 90 meetings in 90 days. This practice gives us support on a 24 hour basis, so that we need only get through one day at a time as we recover. It is a good way to kickstart recovery and can serve as a lifeline.
  3. As you get to know other members through the meetings, reach out to people you resonate with and set up phone calls. This is a great way to share your story, ask questions, and receive guidance.
  4. When you feel ready to go a bit deeper, we have a list of tools and practices that many of our members have found useful as we’ve gotten sober from our addiction. You can find information about these tools on our Tools of Recovery page. You can also read and listen to the stories of recovering addicts, or look through our stepwriting resources.
  5. It is OK (and a good idea) to take it slow. Recovery takes time. This is a gentle program. We take it day by day.

Again, welcome. We hope that what you find here may be of help to you.