Что такое «представитель группового обслуживания» в ITAA?

«Представитель группового обслуживания» (GSR) — это член ITAA, который был избран определенной группой ITAA для представления этой группы на общих деловых встречах. Структура обслуживания ITAA напоминает перевернутую пирамиду, в которой группы находятся наверху, а деловое собрание для всего Сообщества — внизу. Другими словами, деловая встреча служит интересам групп. Это означает, что наиболее важным соображением для наших органов обслуживания при принятии решений на уровне сообщества является то, чтобы потребности и перспективы всех групп ITAA были хорошо представлены. GSR гарантируют, что голоса наших групп будут услышаны при принятии решений на уровне сообщества.

В то время как GSR несут особую ответственность за представление взглядов своих групп, всем членам ITAA настоятельно рекомендуется присутствовать и голосовать на общих деловых собраниях сообщества, поскольку это помогает улучшить разнообразие и силу решений нашего сообщества. 

Каждая группа автономна и может устанавливать свои собственные требования, продолжительность срока и обязанности для своих GSR. Ниже приведены некоторые предложения относительно того, как группы могут определить сервисную роль GSR для своего собрания.

Предлагаемые требования

Каждая группа может определить любые требования к своей роли обслуживания GSR, которые групповое сознание сочтет разумными. Некоторые примерные требования могут быть такими:

  • готовность
  • Посещение не менее 10 встреч ITAA
  • Стаж в ITAA 3 месяца
  • Регулярное посещение определенных собраний группы, которую вы будете представлять
  • Возможность посещать деловые встречи группы, которую вы представляете 
  • Регулярное участие в заседаниях ITAA
  • В настоящее время работает над Шагами
  • Знакомство с традициями и понятиями
  • Стабильная трезвость, как вы ее определяете
  • Возможность присутствовать на 2-х из 3-х вращающихся встреч для деловых встреч в масштабах всего Сообщества
  • Еще не GSR для другой группы
  • Нет требований
Рекомендуемая продолжительность срока

Каждая группа также имеет право устанавливать срок действия этой сервисной роли. Международная стипендия предложила максимальный срок 2 года.

Предлагаемые обязанности

GSR связывают деловую встречу в масштабах всего Сообщества с группой, которую они представляют. Каждая группа может определить обязанности своих GSR. С этой целью GSR могут:

  • Участвуйте в деловых встречах Fellowship через обсуждение и голосование
  • Представлять потребности и перспективы своей группы на деловых встречах в масштабах всего сообщества.
  • Уведомлять свою группу о любых соответствующих решениях или информации
  • Практикуйте 12 традиций ITAA через их служение
  • По мере необходимости проводите групповое сознание в своих домашних группах по пунктам повестки дня, которые будут обсуждаться на деловых собраниях всего Сообщества, а затем передайте результаты и мнения группового сознания на общее деловое собрание Сообщества.

Отдельные группы также могут принимать решения об альтернативных или дополнительных обязанностях.

Знакомство с Двенадцатью Традициями ITAA

В то время как наши Двенадцать Шагов направляют нас на индивидуальном пути к выздоровлению, Двенадцать Традиций помогают поддерживать наши группы и наше более широкое сообщество на прочной духовной основе во время нашего служения. Как доверенные слуги, GSR должны иметь представление о традициях или желание узнать о них. Чтение литературы о традициях будет очень полезно. С этой целью в конце этого документа приведены некоторые рекомендуемые ресурсы. 

Могут быть разные интерпретации определенных традиций, и в конечном счете мы пытаемся применять и поддерживать их в меру наших возможностей и верить, что воля нашей Высшей Силы раскрывается через групповое сознание. Когда мы не уверены, как интерпретировать или применять ту или иную традицию, мы можем обратиться за советом к нашим товарищам по служению. 

Об избрании нескольких GSR

В настоящее время ITAA насчитывает более 70 групп (онлайн и очных), с членами на всех континентах. Поскольку ITAA является международным сообществом, наши деловые встречи в масштабах всего сообщества проводятся в соответствии со сменным графиком, чтобы участники из разных часовых поясов могли участвовать. В идеале на каждой деловой встрече должны присутствовать представители многих, если не всех, групп ITAA. С этой целью группы могут принять решение избрать нескольких GSR, находящихся в разных часовых поясах, чтобы они могли отправлять представителя на все деловые встречи. 

С другой стороны, группы могут пожелать избежать избрания одного члена в качестве GSR нескольких групп, чтобы у большего числа членов была возможность служить и участвовать в нашем групповом совести в масштабах всего содружества.

Голосование на общих деловых собраниях

В ITAA любой участник может присутствовать и голосовать на деловом собрании Fellowship-Wide. Не нужно быть избранным GSR, чтобы присутствовать и голосовать.

Предлагаемые ресурсы для GSR

Практика 12 Традиций занимает центральное место в нашем служении как GSR. Кроме того, Правила порядка Роберта — это метод получения группового сознания и процесс прохождения обсуждения и голосования таким образом, чтобы голос каждого был услышан. Мы используем Правила Роберта для проведения деловых встреч в масштабах всего Сообщества. Мы рекомендуем GSR ознакомиться со следующими ресурсами:

Многие из нас также нашли ценное руководство в литературе других 12-шаговых сообществ, даже если не все детали применимы к ITAA:

What is a ‘Group Service Representative’ in ITAA?

A ‘Group Service Representative’ (GSR) is a member of ITAA who has been elected by a particular ITAA group to represent that group at International Service Meetings (ISMs). ITAA’s service structure resembles an inverted pyramid, with the groups at the top, and the ISM at the bottom. In other words, the International Service Meetings serves the interests of the groups. This means that the most important consideration for our service bodies when making fellowship-level decisions is that the needs and perspectives of all ITAA groups be well represented. GSRs ensure that our groups’ voices are heard when making fellowship-level decisions.

While GSRs have a special responsibility to represent the views of their groups, all members of ITAA are strongly encouraged to attend and vote in the ISM, as this helps improve the diversity and strength of our fellowship’s decisions. 

Each group is autonomous, and may set its own requirements, length of term, and duties for its GSR(s). Below are some suggestions as to how groups might define the GSR service role for their meeting.

Suggested Requirements

Each group may determine whatever requirements for its GSR service role that the group conscience deems prudent. Some example requirements might be:

  • Willingness
  • Having attended at least 10 ITAA meetings
  • Having been in ITAA for 3 months
  • Regularly attending the particular meetings of the group you would represent
  • Being able to attend the ISM for the group you would represent 
  • Regularly attending ITAA meetings
  • Currently working the Steps
  • Familiarity with the Traditions and Concepts
  • Having stable sobriety as you define it
  • Being able to attend 1 of the 2 rotating meeting times for the ISM Meetings
  • Not already GSR for another group
  • No requirements
Suggested Length of Term

Each group is also empowered to set the length of term for this service role. The international fellowship has suggested a maximum term length of 2 years.

Suggested Responsibilities

GSRs connect the ISM Meeting with the Group they represent. Each group can decide the responsibilities of their GSR(s). To this end, GSRs may:

  • Participate in International Service Meetings through discussion and voting
  • Represent their group’s needs and perspectives in International Service Meetings
  • Notify their group of any relevant decisions or information
  • Practice ITAA’s 12 Traditions through their service
  • As needed, hold group consciences in their home groups regarding agenda items to be discussed at the ISM Meetings, and then transmit the outcomes and sentiments of the group conscience to the ISM.

Individual groups may also decide on alternative or additional responsibilities.

Familiarity with ITAA’s Twelve Traditions

While our Twelve Steps guide us in our individual paths to recovery, the Twelve Traditions help keep our groups and our wider fellowship on sound spiritual footing as we do service. As trusted servants, GSRs will need to have an understanding of the traditions, or a willingness to learn about them. Reading some literature on the traditions will be very helpful. To that end, there are some suggested resources at the end of this document. 

There can be differing interpretations of certain traditions, and ultimately we attempt to apply and uphold them to the best of our ability and trust that our Higher Power’s will is revealed through the group conscience. When unsure how to interpret or apply a certain tradition, we can ask our fellows in service for guidance. 

On Electing Multiple GSRs

ITAA has over 70 groups at present (online and face-to-face), with members in every continent. Since ITAA is an international fellowship, our International Service Meetings are held on a rotating time schedule, to enable members in different time zones to participate. Ideally, at every ISM we would have representatives present from many, if not all, ITAA groups. To that end, groups might decide to elect multiple GSRs who are based in different time zones, so that they can send a representative to all ISMs. 

On the other hand, groups may wish to avoid electing a single member as GSR of multiple groups so that more members have an opportunity to do service and participate in our fellowship-wide group consciences.

Voting in International Service Meetings

In ITAA, any member may attend and vote at the International Service Meetings. One does not need to be elected GSR in order to attend and vote.

Suggested Resources for GSRs

Practicing the 12 Traditions is central to our service as GSRs. In addition, Robert’s Rules of Order is a method for taking group conscience and a process for moving through discussion and voting in such a way that everyone’s voice can be heard. We use Robert’s Rules to run International Service Meetings. We recommend that GSRs familiarize themselves with the following resources:

Many of us have also found valuable guidance in the literature of other 12 step fellowships, even if not every detail is applicable to ITAA: