Руководство по обслуживанию

Один из наших самых сильных инструментов в восстановлении - это помощь другим наркоманам, а также нашим широким кругам людей. ITAA - полностью добровольная организация, без оплачиваемых профессионалов. Ниже приведены некоторые предложения о том, как вы можете быть полезны в ITAA. Вы также можете найти список открытых вакансий на нашем сайте. доска объявлений.

Способы быть полезными в ITAA:

  1. Приветствуя новичков. Помогите новичкам чувствовать себя в безопасности, приветствовать и ценить их как людей, независимо от того, насколько плохо они чувствуют себя в ловушке своего интернета и технологической зависимости. Поддержка других и запоминание того, что вы чувствовали, посещая вашу первую встречу, может помочь в поддержании «отношения благодарности», которое очень помогает в поддержании повседневной трезвости.
  2. Председательствующий на существующей встрече. Любой может провести встречу. Все наши лидеры - только доверенные слуги, они не управляют (традиция 2). Вы просто должны быть самим собой, «одеваться и появляться» на собрании в течение всего срока действия вашей обязанности быть председателем (или, если вы знаете, что не можете этого сделать, попросите другого члена взять на себя эту должность) и прочитать сценарий встречи, Также некоторые встречи могут нуждаться в сопредседателе (см. доска объявлений).
  3. Начните новую встречу! Любой может начать новую встречу, включая новичков. Вы можете посмотреть расписание наших встреч, чтобы увидеть пробелы, в которых можно добавить новую встречу. Может быть полезно найти специального сопредседателя или собеседника, чтобы вы не были одиноки. Если вы начинаете новое собрание, просто отправьте электронное письмо через контактную форму, и мы сможем добавить его в календарь. Вот еще несколько предложений для начинать новые встречи.
  4. Охват. Подумайте о том, чтобы связаться с другими членами. Поделиться своим опытом, силой и надеждой и дать другому члену возможность предложить услугу, обратившись за помощью в преодолении трудностей, промахов и рецидивов является отличная форма обслуживания. После того, как вы поделитесь, спросите, как дела у вашего товарища, это тоже способ помочь.
  5. Соучредитель / подотчетность партнера. Если вы все еще рассчитываете на выздоровление, вы можете подумать о том, чтобы стать чьим-либо спонсором или партнером по подотчетности. Вы также можете посетить совместное спонсорское совещание или собрание по обсуждению литературы, или вы можете назначить новое пошаговое собрание. Вот некоторые заметки о спонсорство и совместное спонсорство.
  6. Спонсорство. Если у вас есть трезвость и опыт в работе над шагами, подумайте о спонсировании другого участника. Часто рекомендуется подождать, пока вы не выполните шаг 3, прежде чем начинать спонсировать новичков. Спонсорство - отличный способ помочь другим, и зачастую он также полезен и для вашего собственного выздоровления. «Мы только сохраняем то, что имеем, отдавая это».
  7. Присоединяйтесь к нашим 12 традициям и 12 концептуальным встречам по пятницам в 15:00 по восточному времени. Эти встречи предназначены для членов, которые хотят больше узнать о стипендиях и нашем наследии служения.
  8. Присоединяйтесь к нашему ежемесячные деловые встречигде мы обсуждаем административные вопросы во благо стипендии. Каждый член ITAA имеет равный голос. Если у вас есть мнение, которое может помочь создать крепкую групповую совесть и сделать коллектив в ITAA более сильным и мудрым, сообщите об этом на деловых встречах, когда люди формируют групповую совесть по определенной теме для принятия обоснованного решения. Точно так же каждое отдельное собрание иногда проводит деловые встречи для обсуждения вопросов, относящихся к этой группе, и участие в них также является отличным способом быть полезным. Если у вас есть вопросы о том, что что-то значит или как работают деловые встречи, вы можете задать их во время деловой встречи, и более опытные участники могут помочь вам понять.
  9. Вы можете присоединиться к одному из наших сервисных комитетов, которые представляют собой группы, занимающиеся специальной службой, например написанием литературы. Вы можете найти возможности комитета на доска объявлений.
  10. Вы можете отправить короткую историю из примерно 250 слов, описывающую, как все было, каково это было в активной зависимости, как вы попали в ITAA и какие драгоценности вы уже нашли в восстановлении. Это поможет нам начать строить ежедневный читатель. 
  11. Если у вас есть восстановление в ITAA и вы хотите поделиться своей историей восстановления, мы можем добавить ее в нашу Истории восстановления стр. Предлагаемая длина 1000 слов.
  12. Ты можешь жертвовать в общение. Наши ежемесячные расходы $75. Наша седьмая традиция гласит: «Каждая группа должна быть полностью самоокупаемой, уменьшая вклад извне».

Вы также можете проявлять творческий подход, думая о других способах быть полезным. Не стесняйтесь обратиться через страницу контактов о любом способе, которым вы хотели бы помочь донести сообщение до нуждающихся наркоманов.

A Guide to Service

One of our strongest tools in recovering is being of service to other addicts, as well as to our wider communities. ITAA is entirely a volunteer organization, with no paid professionals. Below are some suggestions for how you might be of service in ITAA. You can also find a list of currently open service positions on our bulletin board.

Ways to be of service in ITAA:

  1. Welcoming newcomers. Help newcomers feel safe, welcome and valued as a human being, no matter how badly they feel trapped inside their internet and technology addiction. Supporting others and remembering what it felt like to attend your first meeting can be an aid in maintaining an “attitude of gratitude”, which is of great support in maintaining daily sobriety.
  2. Chairing an existing meeting. Anybody can lead a meeting. All our leaders are but trusted servants, they do not govern (tradition 2). You just have to be yourself, “suit up and show up” at the meeting for the duration of your commitment to being chair (or, if you know you can’t make it, ask another member to take over for you) and read the meeting script. Also some meetings might be in need of a co-chair person (see bulletin board).
  3. Start a new meeting! Anybody can start a new meeting, including newcomers. You can look at our meeting schedule to see gaps in which a new meeting could be added. It can be helpful to find a dedicated co-chair or meeting buddy so you’re not alone. If you start a new meeting, just send an email through the contact form and we can add it to the calendar. Here are some more suggestions for starting new meetings.
  4. Outreach. Consider reaching out to other members. Sharing about your experience, strength and hope and giving another member the chance to offer service by asking for help in overcoming struggles, slips and relapses is a great form of service. After sharing, asking how your fellow is doing is also a way to be of service.
  5. Co-sponsorship/ accountability partner. If you’re still figuring out recovery, you could consider being somebody’s co-sponsor or accountability partner. You could also attend a co-sponsorship meeting or a literature-discussion meeting, or you could set up a new step-work meeting. Here are some notes on sponsorship and co-sponsorship.
  6. Sponsorship. If you have sobriety and experience in working the steps, consider sponsoring another member. It’s often recommended to wait until you’ve taken step 3 before you start sponsoring newcomers. Sponsorship is a great way to help others, and it is often equally as helpful for your own recovery as well. “We only keep what we have by giving it away.”
  7. Join our 12 Traditions and 12 Concepts meetings on Fridays at 3pm ET. These meetings are intended for members who want to learn more about the fellowship and our legacy of service.
  8. Join our monthly business meetings, where we discuss administrative issues for the good of the fellowship. Every member of ITAA has an equal voice. If you have an opinion that can help build a strong group conscience and make the collective in ITAA stronger and wiser, make it known in the business meetings when people are forming a group conscience about a certain topic to reach an informed decision. Similarly, each individual meeting occasionally holds business meetings to discuss issues pertinent to that group, and participating in these is also a great way to be of service. If you have questions about what something means or how business meetings work, you can ask during a business meeting and more experienced members can help you understand.
  9. You can join one of our service committees, which are groups dedicated to a special service responsibility, such as literature writing. You can find committee opportunities on the bulletin board.
  10. You can send in a short story of about 250 words describing how things were, what it was like in active addiction, how you got to ITAA, and what gems you have found so far in recovery. This will help us to start building a daily reader. 
  11. If you have recovery in ITAA and want to share your recovery story, we can add it to our Recovery Stories page. Suggested length is 1000 words.
  12. You can donate to the fellowship. Our monthly expenses are $75. Our 7th tradition states: “Every group ought to be fully self supporting, declining outside contributions”.

You can also be creative in thinking of other ways to be of service. Feel free to reach out through the contact page about any way in which you’d like to help carry the message to addicts in need.